Мы знаем о качественных регатах все

Отправить заявку
side-img side-img side-img side-img side-img side-img

Подробно о регате

Миф первый.

Стоимость организации регаты:

Зачастую клиент уверен, что современная люксовая яхта — это синоним дороговизны, а сэкономить на мероприятии можно только выбрав судно классом ниже, возрастом старше, комфортом и безопасностью хуже.

На самом же деле эксплуатация престижной яхты практически выходит не дороже эксплуатации морально и технически устаревших лодок типа Картер 30, выпускавшихся еще тогда, когда СССР управлялся Леонидом Ильичом Брежневым:)

Происходит это за счет того, что современный флот обладает большей вместительностью, что позволяет разместить на борту большее количество пассажиров. Так же в относительно высокую, для такого класса яхты, стоимость, организатор Вашего мероприятия уже закладывает регулярный ремонт изношенной техники.

И конечно же на цене Вашего отдыха не может не сказаться такое понятие как «собственный» или «арендный» флот. Выбирая компанию для организации Вашего мероприятия, обладающую собственным флотом, Вы выбираете экономию в виде отсутствия оплаты за стоянку каждой яхты и отсутствия оплаты за работу сторонних подрядчиков. Что и составляет немалую часть расходов, которая ложиться на ваши плечи…!

Таким образом, путем несложных математических подсчетов Вы можете сделать вывод, что новые престижные яхты по стоимости оказываются равноценны уставшим яхточкам, которые предлагаются абсолютным большинством организаторов на рынке яхтинга.

Миф второй.

Все яхты одинаковые:

Среди новичков в яхтинге бытует мнение, что все яхты одинаковы, и, если конструкция имеет палубу и паруса, она зовется полноценной яхтой.

Представьте себе, что Вам довелось принять участие в тест-драйве Мерседеса и Запорожца. Заметим, что и первый и второй вариант является автомобилем…) Стоит ли говорить о том, что разницу Вы почувствуете задолго до того, как сядете внутрь этих авто.

В мире яхтинга действуют точно такие же правила: даже одноразмерные яхты отличаются друг от друга техническими характеристиками, ходовыми особенностями, вместительностью, качеством исполнения материалов отделки, ну и конечно же комфортабельностью и безопасностью.

Миф третий.

Яхтинг это не женское дело:

Регаты только для мужчин. Это не правда! На современных яхтах физическая сила — не самое главное. Если делать все правильно под руководством инструктора / капитана, то управление яхтой становится достаточно несложным, но увлекательным занятием. Яхты оборудованы специальными лебедками, с которыми справиться даже самая хрупкая девушка. По опыту проведенных нами сотен регат, девушки показали себя опытными члены экипажа и отличными капитанами.

Миф четвёртый:

Необходим первоначальный опыт:

Конечно же первоначальный опыт приветствуется! Но далеко не обязателен!

Перед гонкой для всех участников мы проводим общий брифинг по регате, на нем подробно объясняем, как вести себя на яхте во время регаты и рассказываем правила гонок. После деления на команды по 5-6 участников, капитан уже непосредственно на борту яхты расскажет более подробно как себя вести во время регаты, расскажет про технику безопасности на борту, а так-же Вы сделаете пробный круг по дистанции во время которого капитан раздаст судовые роли, чтобы по максимуму задействовать всех членов экипажа во время регаты. И уже с этого момента у каждого участника будет понимание, чем он будет занят во время самой гонки.

Миф пятый:

Парусный спорт, это опасно:

Занимаясь любым видом спорта, есть риски. Нашим огромным преимуществом в вопросе безопасности является наш флот. Так как все наши яхты относятся к морскому классу и рассчитаны на морскую волну и ветер, они имеют техническую особенность, при которой яхта не может перевернуться не при каких условиях. А также помимо того, что мы проводим подробный брифинг по безопасности на берегу, мы уделяем большое внимание безопасности на яхте. Все наши яхты оснащены спасительными жилетами на всех членов экипажа и спасательными кругами. Также мы имеем дополнительную опцию по предоставлению катера спасателей МЧС.

Заказать звонок